Оригинальный, привлекательный, продающий — именно таким делают дизайн интерьеров магазинов настоящие профессионалы своего дела в студии Design Rise. В процессе создания дизайн-проекта специалисты учитывают ряд особенностей и нюансов организации торговых пространств, в том числе:
- специфику архитектурного плана. В ходе планирования уделяется внимание даже подсобным и складским помещениям, которые оформляются неброско, так как выполняют сугубо функциональную роль;
- движение потоков покупателей. При создании дизайн-проекта интерьера следует учитывать, что в первую очередь многие из посетителей магазинов идут в сторону ассортиментных зон. И только после этого они направляются в зоны обслуживания покупателей, предназначенные для примерки вещей или получения консультаций. При разделении этих пространств ключевым фактором является грамотная проработка системы освещения, которая в сочетании с профессиональным использованием мебели создает необходимое ощущение обособленности.
Основной задачей в процессе создания дизайн-проекта магазина является оформление витрин. Тщательно продуманное пространство торговой точки способствует увеличению продаж и самым позитивным образом отражается на динамике роста клиентской базы. Это обусловлено тем, что ассортимент преподносится в наиболее выгодном свете, а специальный подход к расположению витрин делает его по-настоящему удобным.
Не менее важно, чтобы торговый объект был оформлен привлекательно и запоминался покупателям, которые хотя бы раз его посетили.
Работа над дизайн-проектом магазина начинается с разработки и согласования концептуальных принципов. Согласно созданной концепции разрабатывается внешний вид фасада и торговых площадей. При выборе мебели, перегородок и прочего оборудования для торговли предпочтение отдается продукции в едином стиле. Это делает помещение уникальным. Разумеется, за основу берется корпоративная символика и цвета. При наличии брендбука обязательно учитывается информация, приведенная нем. Заказать дизайн-проект интерьера магазина вы можете прямо сейчас!
Основные этапы создания дизайн-проекта интерьера магазина:
- Планирование. Дизайнер выезжает на объект, изучает его особенности, выполняет необходимые замеры, знакомится с рекомендациями и требованиями клиента. Заказчик предоставляет специалисту вспомогательные материалы: указывает название и задачи компании, фирменные цвета, логотип, ассортимент, предоставляет изображения понравившихся торговых залов, фото предыдущих магазинов сети и пр.
- Создание стиля. Разрабатывается дизайн интерьера магазина с учетом цветовых вариаций оформления, стилевых решений, чертежей, рекламного оснащения.
- Подготовка технологической части. На этом этапе готовится документация для реализации проектного решения. Специалисты разрабатывают планы потолков, полов, перегородок, расположения электроприборов, расстановки мебели и оборудования. Создаются аксонометрия, ведомости материалов и отделочных работ.
- Подготовка 3D-визуализации. Полноценный дизайн-проект магазина обязательно включает объемное изображение пространства. Заказчик заранее видит все объекты, детали оформления, освещения, расположение мебели в трехмерном формате. При необходимости на этом этапе вносятся корректировки (изменяются тип отделки, материалы, предметы и пр.).
Разрабатывая дизайн интерьеров магазинов, специалисты Design Rise опираются на свои профессиональные знания и опыт, учитывают пожелания клиентов, а также основываются на тонкостях психологии покупателей. Поэтому наши проектные решения красивы и эффективны! Заказать дизайн интерьера можно по телефонам в Москве +7 (916) 320-62-03, +7 (495) 761-37-36.